По Санкт-Петербургу при заказе от 5000₽ — бесплатно
По Санкт-Петербургу при заказе до 5000₽ и Ленинградской области — от 500₽
Вы можете самостоятельно забрать заказ из пункта выдачи, выбрав удобное для вас время.
При оформлении заказа мы сообщим дату его поступления в пункт выдачи.
Срок хранения заказа не ограничен, однако рекомендуем вам забрать свой заказ в течение месяца.
Самовывоз доступен в Санкт-Петербурге по адресам:
— проспект Маршала Жукова, 78А
— Выборгское шоссе, 503к2
По Санкт-Петербургу при заказе от 5000₽ — бесплатно
По Санкт-Петербургу при заказе до 5000₽ и Ленинградской области — от 500₽
При оформлении заказа на сайте вы можете выбрать дату доставки самостоятельно.
При оформлении заказа до 12.00 (по московскому времени) текущего дня можно заказать доставку на любой возможный день, включая следующий.
При оформлении заказа после 12.00 (по московскому времени) текущего дня заказ может быть доставлен не ранее, чем через день.
В пятницу после 12.00 (по московскому времени, а также в субботу и воскресенье оформляются заказы с доставкой не раньше вторника следующей недели.
Доставка осуществляется с 9:00 до 18:00.
В официальные праздничные дни в графике доставки возможны изменения. Следите за новостями на сайте.
Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки «До двери» данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени.
Если доступ к вашей квартире, офису или рабочему месту ограничен (пунктом охраны, шлагбаумом, пропускной системой и т.п.), примите продукцию на КПП, у пункта охраны, подъезда с домофоном/ключом и т. п.
Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.
Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча.
Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.
Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой.
Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован / недоступен / не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вашей вине.
Для оформления повторной доставки напишите сообщение через личный кабинет.
— удаленности вашего населенного пункта;
— веса посылки: как правило, чем он больше, тем выгоднее удельная стоимость доставки каждой отдельной позиции.
Срок доставки указывается в рабочих днях и считается с ближайшего рабочего дня, следующего за днем оформления заказа.
Указанный при оформлении срок доставки является ориентировочным и может незначительно измениться как в меньшую, так и в большую сторону.
Накануне дня доставки (за день или более) представитель транспортной компании созвонится с вами, чтобы согласовать день и время доставки.
Вы несете ответственность за точность предоставленных при оформлении доставки данных (адрес, ФИО получателя, номер мобильного телефона), а также гарантируете, что будете по указанному адресу в указанный период времени.
Если доступ к вашей квартире или офису ограничен, примите продукцию на КПП, у подъезда с домофоном/ключом и т. п.
Предъявите экспедитору паспорт либо другой документ, удостоверяющий личность получателя, которого вы указали при оформлении доставки.
Осмотрите груз на предмет целостности упаковки и фирменного скотча.
Подпишите документы только в случае, если состояние упаковки не вызывает подозрений.
Если обнаружите отклонения, заполните коммерческий акт (форму акта вы можете взять у курьера). В случае расхождения по количеству, необходимо указать, какие позиции и в каком количестве отсутствуют. Поврежденный товар также перечислите попозиционно, с указанием количества и подробным описанием характера повреждений каждой.
Не застав вас в указанное время, экспедитор свяжется с вами по телефону. Если ваш телефон заблокирован/недоступен/не отвечает, и в течение десяти минут с момента прибытия продукция не принята, заказ считается не доставленным по вашей вине.
Рассчитывается индивидуально по каждому заказу.